Сообщение
 
Международный Центр Въездного Туризма
номер в едином федеральном реестре туроператоров РТО 001484
РАБОТАЕМ:
!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ !!! НАШ НОВЫЙ АДРЕС
СПБ, ЛИГОВСКИЙ ПР., 43-45Б, БЦ "ЛИТЕР Б", ОФИС 404 (ВХОД ПОД АРКУ С ЛИГОВСКОГО ПР)

+7(812) 922-82-92
655-50-75
655-50-85
info@ic-hotel.ru

О фирме   Контакты    Отзывы
 
 
 
 
 
Часто задаваемые вопросы
Законы
 

Диана Галазова
менеджер
Тел: +7(812) 922-82-92
ICQ


  
Скачать:

Анкета для приглашения ТУРИЗМ
Анкета для приглашения БИЗНЕС
ОПРОСНИК для ШЕНГЕНСКОЙ ВИЗЫ
Новая Анкета для Визы в Финляндию
Документы для визы в Финляндию
Анкета для визы во Францию
Документы для визы во Францию

НОВОСТИ:
13-01-2023
США назвали задачей нового посла в России возобновление выдачи виз
США назвали задачей нового посла в России возобновление выдачи виз
подробнее...
29-07-2020
Визовый Центр Греции в Санкт-Петербурге возобновляет работу с 3 августа 2020 года
Визовый Центр Греции в Санкт-Петербурге возобновляет работу с 3 августа 2020 года для подачи документов каждый понедельник, вторник и...
подробнее...

Что делать при утере багажа при перелете через Финляндию?

Что делать при утере багажа при перелете через Финляндию?

Утерян багаж на рейсах компании Finair

Задержанный багаж

Если ваш багаж не прибудет в пункт назначения на вашем рейсе, обратитесь в Службу прибытия в зале прилетов. Мы создадим заявку о потерянном багаже и сообщим вам ее номер.

Используя этот номер, вы сможете отслеживать ситуацию и обновлять свою контактную информацию в службе WorldTracer.

Если ваш багаж не будет найден в течение 72 часов, вам будет необходимо сообщить нам более подробную информацию, заполнив дополнительную форму.
Как только ваш багаж будет обнаружен, мы свяжемся с вами для организации доставки.

Если вы хотите подать заявку на компенсацию, просим вас заполнить форму обратной связи в течение 21 дня после получения багажа. Просим вас сохранить все документы.

Потерянный багаж

Если по истечении 21 дня ваш багаж так и не был доставлен, вы можете обратиться за компенсацией в свою страховую компанию или в Finnair.

Поврежденный багаж

Назначение чемодана — защита его содержимого от повреждения. Багаж обрабатывается в автоматическом режиме, и авиакомпания не несет ответственности за нормальный износ багажа, если его содержимое не потеряло своих потребительских свойств.

Просьба сообщать о любых других повреждениях багажа в Службу прибытия в аэропорту. Если вы обнаружили повреждение спустя некоторое время, направьте нам письменное уведомление по электронной почте не позднее семи дней с момента получения багажа. Вам вышлют заявление о повреждении багажа с присвоенным номером и сообщат дальнейшие инструкции.

После заполнения заявления о повреждении багажа вы можете обратиться за компенсацией в вашу страховую компанию или в Finnair. Для этого вы также можете использовать форму обратной связи. Просьба сохранять все документы, имеющие отношение к повреждению багажа, для последующего их предъявления.

Справки об утерянном багаже можно получить в Службе прибытия, телефон которой указан в заявке о потерянном багаже. В Финляндии с нами можно также связаться по электронной почте. (с сайта авиакомпании)

Утерян багаж на рейсах компании Air Baltic

Задержанный багаж

О задержанном багаже необходимо заявить сразу же после рейса в отдел Lost&Found в аэропорту прибытия. Нам необходимо знать о задержке Вашего багажа как можно скорее, но не позднее, чем через 21 день после прибытия, чтобы мы могли быстрее отследить и доставить Ваш багаж. Вам сообщат, когда местонахождение Вашего багажа будет установлено, и уточнят время его доставки.
Пожалуйста, имейте ввиду, что задержка или порча багажа должны быть заявлены пассажиром, на имя которого багаж был зарегистрирован.

airBaltic предлагает Вам воспользоваться именной багажной картой. Она поможет нам быстрее отследить и доставить Вам Ваш багаж в случае его задержки.

Утерянный багаж

Если Ваш багаж не отслежен в течение 21 дня со дня прибытия, Вы имеете право требовать компенсацию, составив письменное заявление. Вам нужно будет предоставить Ваш посадочный талон, багажную бирку и отчет о нарушении доставки багажа (Property Irregularity Report), выданный в отделе Lost&Found, а также заявление, содержащее список, приблизительную дату покупки и стоимость утраченных вещей. Все эти документы отправляются в Отдел по работе с клиентами авиакомпании airBaltic.

Пожалуйста, имейте в виду, что Ваш багаж будет отслеживаться 3 месяца.

Поврежденный багаж

О поврежденном багаже необходимо заявить сразу же после рейса в отдел Lost&Found в аэропорту прибытия, но не позднее чем через 7 дней после прилета. После заявления о повреждениях Вам необходимо предоставить Ваш посадочный талон, багажную бирку, отчет о повреждениях багажа (Damaged Property Report) и заявление в Отдел по работе с клиентами авиакомпании airBaltic.

Если пропал багаж
Узнайте настоящий статус Вашего пропавшего багажа! (на англ.) Искать багаж!

Информация с официального сайта.


Существует несколько основных правил по розыску своего багажа.

Причины потери багажа:

Оторвалась регистрационная бирка. Это самая распространенная причина.
Ошибка грузчика. По этой причине ваш багаж может оказаться на борту другого рейса.
Кража багажа. Самый бесперспективный вариант – украденный багаж найти бывает почти невозможно.
Сбой компьютерной системы при регистрации. Вероятность потерять багаж по этой причине увеличивается, если перелет совершается с пересадками.
Порядок действий при потере багажа:

Немедленно обратитесь в представительство вашей авиакомпании в аэропорту.
Предъявите билет с багажным купоном.
Опишите пропавший багаж (параметры, особые приметы, содержимое).
Сохраните контактный телефон сотрудника, с которым вы имели дело, чтобы быть в курсе того, как идут поиски.
Порядок мероприятий по розыску багажа:

Сотрудник авиакомпании составляет в присутствии пассажира акт о потере багажа в двух экземплярах, один из которых получает пострадавший пассажир.
Информация о вашей пропаже заносится в международную систему поиска багажа. Заявка на розыск получает уникальный номер, а пассажиру выдается соответствующая распечатка.
После того как система найдет местонахождение багажа, сотрудник авиакомпании выясняет, каким рейсом будет отправлен багаж, и извещает об этом пассажира, потерявшего багаж.
По прибытии багажа служба авиакомпании отправляет его адресату по указанному адресу.

Солидная авиакомпания часто предоставляет пассажирам, утратившим багаж, денежную компенсацию на приобретение предметов первой необходимости. Ее сумма составляет 50-250 долларов. Деньги могут выдать сразу же либо после нахождения багажа. Для выплаты компенсации у вас могут попросить чеки на покупки, сделанные в первый день после потери багажа (дата, указанная в акте о потере багажа).

Информация с сайта Сheapplane.
 






     Разработка сайта вебстудия "Настройка"
     По всем вопросам пишите на info@ic-hotel.ru

TopTurizm
Представленная на сайте информация не является публичной офертой

ООО "Международный центр въездного туризма"
ул. Восстания 7 , офис 210
м. Пл. Восстания БЦ "Андреевский Дом"
+7(812) 922-82-92, +7(812) 655-50-75
+7(812) 655-50-85

Работаем:
понедельник - пятница 11.00-20.00
суббота 11.00-18.00
воскресенье - выходной